Email рассылка

Емейл маркетинг (mail рассылка) — важный инструмент работы с целевой аудиторией и продвижения в интернете, способствующий прямому общению между бизнесом и покупателями. Целью рассылки писем по email является укрепление лояльности и рост продаж.

Несмотря на продолжительность существования и появление множества новых маркетинговых практик, mail рассылка (почтовый маркетинг) остается важным инструментом в арсенале email маркетинга. Как было сказано ранее, почтовые рассылки подходят для множества целей, начиная прямыми продажами, заканчивая увеличением приверженности и получением обратной связи.

  • #Заголовок
  • #Дизайн
  • #Привлекательность
 

 

Email-маркетинг 

Mail рассылка писем способствует созданию и укреплению качественных отношений с аудиторией, увеличивает показатели повторных покупок, а также дает возможность продвигать новые офферы и оперативно собирать мнения аудитории. К тому же многие считают, говоря про email маркетинг, что эта практика способна повысить эффективность апселлинга и кросс-селлинга быстрее и дешевле чем, скажем, таргетированные объявления.

  • #Доверие 
  • #Рост продаж 
  • #Гарантия 
 

 

 

Преимущества:


1. mail рассылка — это дешевизна поддержки канала.
2. mail рассылка писем — возможность собрать актуальную базу своей аудитории.
3. email маркетинг — создание коммуникации между брендом и потребителем.
4. почта рассылка — эффективное привлечение к выполнению необходимых интеракций (расшаривание информации, просмотр рекомендаций, покупки и т. д.).
5. письмо рассылка — возможность полной автоматизации процесса на основе информации о сегментах подписной базы.
6. рассылка база — увеличение эффективности за счет персонализации на основе информации о клиенте.