Email рассылка

Емейл маркетинг (mail рассылка) — важный инструмент работы с целевой аудиторией и продвижения в интернете, способствующий прямому общению между бизнесом и покупателями. Целью рассылки писем по email является укрепление лояльности и рост продаж.

Несмотря на продолжительность существования и появление множества новых маркетинговых практик, mail рассылка (почтовый маркетинг) остается важным инструментом в арсенале email маркетинга. Как было сказано ранее, почтовые рассылки подходят для множества целей, начиная прямыми продажами, заканчивая увеличением приверженности и получением обратной связи.


  • Заголовок +
    Текст +
    Стиль +

  • Дизайн +
    Уникальность +
    Общее впечатление +
  • Структура +
    Ссылки +
    Информативность +

  • Привлекательность +
    Целевая аудитория +
    Обратная связь +

 

Email-маркетинг 

Mail рассылка писем способствует созданию и укреплению качественных отношений с аудиторией, увеличивает показатели повторных покупок, а также дает возможность продвигать новые офферы и оперативно собирать мнения аудитории. К тому же многие считают, говоря про email маркетинг, что эта практика способна повысить эффективность апселлинга и кросс-селлинга быстрее и дешевле чем, скажем, таргетированные объявления.


  • Имидж +
    Удаление отзывов +
    Написание отзывов +

  • Доверие +
    Продвижение +
    Вытеснение негатива +
  • Рост продаж +
    Рост покупателей +
    Контроль продаж +

  • Гарантия +
    Легальность +
    Конфиденциальность +

E mail рассылка

Преимущества:
1. mail рассылка — это дешевизна поддержки канала.
2. mail рассылка писем — возможность собрать актуальную базу своей аудитории.
3. email маркетинг — создание коммуникации между брендом и потребителем.
4. почта рассылка — эффективное привлечение к выполнению необходимых интеракций (расшаривание информации, просмотр рекомендаций, покупки и т. д.).
5. письмо рассылка — возможность полной автоматизации процесса на основе информации о сегментах подписной базы.
6. рассылка база — увеличение эффективности за счет персонализации на основе информации о клиенте.


  • Нейминг +
    Описания бренда +
    Фирменный стиль +

  • Позиционирование +
    Дифференциация +
    Продвижение +
  • Популяризация +
    Promo поддержка +
    Масштабность +

  • Бренд-бук +
    Гайдлайн +
    Комплект документов +

Почта рассылка: измерение эффективности

1. Количество подписок. Объем базы подписчиков — чем больше база целевых адресатов, тем больше прибыли приносит емейл маркетинг. Для сбора базы подписчиков используется множество стратегией, наиболее известной из которых является своеобразный обмен электронного адреса получателя на ценный оффер: например, бесплатный полезный контент, скидочный купон, место на вебинаре и т. д.
2. Open Rate. Основными методами повышения данной метрики является постоянный тестинг и оптимизация заголовков и контента. Важно заметить, что интересная и привлекательная подача email рассылки вызывает интерес у получателей и способствует открытию, однако отображение ценности содержания является ключом к эффективности сообщения с точки зрения продаж/выполнения целевых действий.
3. Click Through Rate. Эта метрика отображает, какое количество адресатов, открывших email рассылки, выполнили целевое действие. Основными факторами, влияющим на этот показатель, являются дизайн и контент — речь идет как о содержании, так и об оформлении письма, цветовом решени и так далее.
4. Количество отписок и сообщений, помеченных как спам. Качественный email маркетинг предполагает процент оптисок в 1-2% — этот показатель принято считать нормой для подписной базы коммерческих рассылок. Говоря о попадании сообщений в спам, таковое явление встречается гораздо реже (если речь идет о легитимных коммерческих посланиях), однако если послания попадают в папку SPAM (спам рассылка) часто, то провайдер емейл-услуг с большой вероятность заблокирует аккаунт отправителя, следуя международному закону о борьбе со спамом.
5. Показатель конверсии получателей. Коэффициент покупок, выполненных получателями после перехода по размещенной ссылке на ресурс с рекламируемым оффером. Это коэффициент зависит как от качества послания, так и от эффективности ресурса/лендинга компании с точки зрения преобразования.


  • Структура рынка +
    Анализ конъюнктуры +
    Выявление сегментов +

  • Позиционирование +
    Стратегия бизнеса +
    Продвижение +
  • Прогноз продаж +
    Тенденции +
    Сегментация +

  • Обзор рынка +
    Спрос +
    Объем и размер +

E-mail маркетинг

Один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для бизнеса. Он позволяет выстраивать прямую коммуникацию между брендом (или бизнесом, компанией) и потенциальными или существующими клиентами. Результат такой коммуникации может выражаться как в увеличении лояльности клиентов к компании, так и в увеличении новых и повторных продаж, то есть другими словами – удержании и возврате клиентов.


  • Низкая стоимость +
    Удобство +
    Эффективность +

  • Гибкая аналитика +
    Быстродействие +
    Статистика переходов +
  • Целевая аудитория +
    Быстрый отклик +
    Окупаемость сразу +

  • Рост продаж +
    Привлечение новых +
    Удержание старых +

Мы продемонстрировали только основные проекты и наши методики. Но это далеко не всё, что мы делали, делаем и будем продолжать реализовывать проекты для наших клиентов с целью их успешного роста и процветания. Если вы не нашли что-то для себя, то сообщите нам в любой удобной форме и получите скидку на все услуги.

  • Более 500 довольных клиентов

    Мы развиваем партнерские связи на протяжение всего времени работы.


    Свыше 600 выполненных проектов

    Мы работаем на результат для развития Вашего бизнеса

  • 85% клиентов остаются с нами

    Нам доверяют выполнение сложных задач и мы делаем их с полной уверенностью.


    Мы даем финансовые гарантии

    Готовы вернуть деньги если проект не выполнен в срок или не так как хотелось бы для Вас.

Как происходит сотрудничество

  • Звонок или заявка на услугу(и)
  • Бесплатная консультация и сбор данных
  • Определение методов и сроков выполнения
  • Заключение договора и оплата
  • Реализация проекта
  • Отчет о проделанной работе
  • Благодарственные слова за сотрудничество

Дорогие друзья! Уважаемые партнеры и потребители услуг Make Power Marketing!

От всей души благодарим Вас за то, что вы с нами уже много лет и делаете выбор в пользу нашей компании. Доверие потребителей, это то, благодаря чему существует любая компания. Мы искренне надеемся, что в будущем Вы по-прежнему останетесь в списке наших партнеров. В свою очередь мы обещаем отблагодарить Вас качественной и достойной выполненной работой, удовлетворяющей потребности Вашей компании, клиентов и потребителей.