Продвижение в социальных сетях

SMM-маркетинг — использование социальных платформ как каналов для продвижения бренда и решения других бизнес-задач.
Процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные площадки.
Маркетинг заключающийся в непосредственной работе с целевой аудиторией через соцсети.
К подходящим для SMM средам относят: ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, Facebook, Instagram и более мелкие сервисы.
За счёт соцсетей бизнес получает немедленный отклик на свои предложения и поддерживает клиентов через соцсети.

  • #Коммуникация
  • #Уникальность
  • #Трафик
 

 

Так что такое smm

Этот вид маркетинга подразумевает работу с подписчиками на корпоративных аккаунтах, расширение базы фолловеров и т. д. То есть, SMM-продвижение в социальных сетях подразумевает генерацию интересных и полезных материалов, которые пользователи будут распространять самостоятельно, повышая осведомленность о бренде, его имидж и количество читателей аккаунта.

  • #Целевая аудитория
  • #Точная настройка
  • #Клиенты
 

 

Social media marketing для вашего бизнеса

Важно понять, что SMM не является открытой рекламой. Речь идет о ненавязчивой рекламе, построении сообществ бренда и предоставлении качественного контента, располагающего аудиторию к вам и вашему офферу.

  • #Доверие
  • #Возможности
  • #Продвижение

 

Это очень важно

Также в комплекс SMM-мероприятий входит брендирование сообщества — все каналы коммуникации с аудиторией должны обладать единым стилем, и новые медиа здесь не исключение.
Звоните нам прямо сейчас, чтобы уже через несколько дней вашу рекламу увидели тысячи новых людей!
  • #Отзывы
  • #Лайки
  • #Сообщения