Репутационный маркетинг

Даже если у вас отличная репутация, ваши конкуренты могут без труда вам ее испортить. Они наполнят Интернет негативной информацией и ваши новые клиенты, партнеры или сотрудники решат не связываться с вашей компанией. Не забывайте, что более 80% покупателей читают отзывы о товаре или услуги перед приобретением. Из них самостоятельно только 2-5% оставят положительный отзыв в Интернете, а остальная часть либо ничего не напишет, либо отзовётся негативно даже если приобретение удовлетворило потребности, найдется, о чем раскритиковать вас.
 
 
  • #Имидж
  • #Доверие
  • #Рост продаж
 
 

Стратегия бренда

Мы донесем до Вашей целевой аудитории (покупателя, партнеров, заказчиков) суть предложения, оформленного под именем торговой марки, формировании положительного отношения к этой марке. Таким образом, разработаем образ торговой марки продукции, позиционирования и продвижении на рынок, обеспечения репутации, а также сосредоточимся на регулярном мониторинге соответствия определенной торговой марки требованиям рынка.
 
 
  • #Нейминг
  • #Позиционирование
  • #Популяризация
 
 

Исследование рынка

Для начала работы, выпуска новой продукции, поддержания стабильного спроса, увеличения продаж предприятию нужна информация о деловой среде, конкурентах и потребителях, а также является очень важным компонентом при выработке стратегии бизнеса. Цель исследования рынка – это получение как можно более полной информации о субъектах и объектах рынка, внешних факторах и тенденциях для принятия решений в сфере производства и продажи товаров и услуг.
 
 
 
 
  • #Структура рынка
  • #Тенденции
  • #Прогноз продаж
 
 

E-mail маркетинг

Один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для бизнеса. Он позволяет выстраивать прямую коммуникацию между брендом (или бизнесом, компанией) и потенциальными или существующими клиентами. Результат такой коммуникации может выражаться как в увеличении лояльности клиентов к компании, так и в увеличении новых и повторных продаж, то есть другими словами – удержании и возврате клиентов.
 
 
  • #Низкая стоимость
  • #Гибкая аналитика
  • #Рост продаж
 
 

Исследование потребителей

Необходимо определить отношение к самой компании, товару или услуги; отношение (мнение, предпочтения) к различным аспектам деятельности компании в разрезе отдельных элементов комплекса маркетинга (выпускаемые и новые виды продукции и услуг компании, характеристики модернизируемых или вновь разрабатываемых продуктов или услуг, ценовая политика, эффективность сбытовой сети и деятельности по продвижению продуктов и слуг - то, что часто называется отдельными инструментами маркетинговой деятельности). Уровень удовлетворения запрос потребителей (ожидание потребителей). Намерения потребителей. Принятия решения о покупке, определение структуры закупочного центра. Поведение потребителей при и после покупки товара. Мотивация потребителей. Оценки потребителей основаны как на их знаниях, так и на эмоциональных аспектах восприятия.
 
 
  • #Отношение к товару
  • #Лояльность
  • #Структура покупок
 
 

Social Media Marketing

Маркетинг заключающийся в непосредственной работе с целевой аудиторией через соцсети. К подходящим для SMM средам относят: ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, Facebook, Instagram и более мелкие сервисы. За счёт соцсетей бизнес получает немедленный отклик на свои предложения и поддерживает клиентов через соцсети.
 
 
  • #Стимулирование
  • #Трафик на сайт
  • #Повторные покупки
 
 

Маркетинговая стратегия

Элемент маркетингового плана компании, определяющий долгосрочное направление ее развития для достижения максимального уровня доходности с использованием имеющихся ограниченных ресурсов. Прежде чем приступить к разработке маркетинговой стратегии, необходимо провести анализ текущего состояния рынка, выявить основные возможности и слабые стороны производства и, наконец, определить основные цели компании. Одной из главных и основных целей любой компании является привлечение покупателей и получение прибыли, соответственно, маркетинговая стратегия призвана обеспечить привлекательность продукции для той или иной целевой аудитории.
 
 
  • #Исследование рынка
  • #Постановка целей
  • #Увеличение прибыли
 
 
 
 
  •  

    Более 500 довольных клиентов

    Мы развиваем партнерские связи на протяжение всего времени работы.

     

    Свыше 600 выполненных проектов

    Мы работаем на результат для развития Вашего бизнеса
  •  

    85% клиентов остаются с нами

    Нам доверяют выполнение сложных задач и мы делаем их с полной уверенностью.

     

    Мы даем финансовые гарантии

    Готовы вернуть деньги если проект не выполнен в срок или не так как хотелось бы для Вас.

Как происходит сотрудничество

  • Звонок или заявка на услугу(и)
  • Бесплатная консультация и сбор данных
  • Определение методов и сроков выполнения
  • Заключение договора и оплата
  • Реализация проекта
  • Отчет о проделанной работе
  • Благодарственные слова за сотрудничество

Дорогие друзья! Уважаемые партнеры и потребители услуг Make Power Marketing!

От всей души благодарим Вас за то, что вы с нами уже много лет и делаете выбор в пользу нашей компании. Доверие потребителей, это то, благодаря чему существует любая компания. Мы искренне надеемся, что в будущем Вы по-прежнему останетесь в списке наших партнеров. В свою очередь мы обещаем отблагодарить Вас качественной и достойной выполненной работой, удовлетворяющей потребности Вашей компании, клиентов и потребителей.